СПОНТАННЫЕ ОБРАЗЫ


Можно долго продумывать образ, подбирать «правильные» аксессуары, выверять пропорции, общее направление, стиль, либо смешение стилей в точно выверенных дозах, но самыми лучшими всегда выходят образы спонтанные!
Когда ты не знаешь что надеть и берешь вещи не думая, в спешке, и, внезапно, складывается очень красивый, острый, комфортный образ, который на некоторое время становится любимым, и хочется носить снова и снова. Либо это бывает как озарение – эврика! – внезапно приходит идея собрать вместе вещи, которые никак не планировалось носить вместе, и они складываются в потрясающий образ, и удивляешься, как раньше  не приходило в голову носить их вместе?!
Вот и этот мой образ сложился спонтанно. Вещи, которые я использовала в других комплектах сложились в один образ. Слишком милый, слишком сладкий, светлый и пушистый для меня, но я от него без ума!
Короткий пушистый топ, джинсы «мом» с завышенной талией, остроносые лодочки и белый макси-клатч. Короткий улучшает пропорции при невысоком росте, остроносая обувь делает ноги визуально длиннее.




6 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Вы такая очаровательная) И, кстати, розовый цвет вам очень идет!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маргарита! Нужно преодолевать предубеждение к этому цвету и носить!)

      Удалить
  2. Поддерживаю про розовый цвет! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря тебе, мой гардероб обогатился! На один розовый больше! Нарадоваться не могу)))

      Удалить
  3. Мега красивый образ, мне очень нравится!! хочу лето круглый год и у нас )))

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить