ИНДИВИДУАЛИЗМ В МОДЕ

У меня наконец-то выкристаллизовалась основная идея блога. Она всегда была, интуитивно, просто не лежала так явно на поверхности как сейчас. Больше всего она выражена в посте "Красный костюм", но там просто пространные рассуждения. А более точно можно было бы сформулировать так - индивидуализм в моде.
Я за проявление индивидуальности! За творчество! За проявление своего собственного "я" во всём, в любой деятельности! За изменение окружающего мира! За поиск лучшего для себя!
Те, кто читает меня постоянно, знают, что я иногда шью одежду на заказ. Иногда сама придумываю модели. Но, я могу заказать пошив, если, например, мне понравилась вещь в магазине, но мне не идёт её цвет, или она плохо сидит, или рукава не той длины и т.п.. Потому что я, всего лишь, хочу лучшего для себя, я хочу носить то, что будет меня украшать и в чём мне будет комфортно.
Я никогда ничего не буду покупать только потому, что оно мне "надо"
, например, если у меня износились все джинсы и мне нужны новые, я буду обходиться без них, пока не найду свои идеальные.
Всё вышеизложенное имеет самое непосредственное отношение к сегодняшнему образу, да и к предыдущему тоже. Потому что оба комбинезона были мне ооочень велики, когда я их покупала, несмотря на самый маленький размер в ряду (из-за невысокого роста у меня постоянно такая ситуация с комбинезонами). Но, видимо, раньше просто не попадались такие, которые нравились настолько, что хотелось как-то эту проблему решить. А в этот раз изучив конструкцию и все технологические узлы, посоветовавшись с мастером, я ре
шила приобрести их, и отдать на ушивку. Особенно сложно было с джинсовым, он перекраивался практически полностью, а с джинсовыми вещами работать тем более сложнее, что на швах есть потёртости и выварка, а если отпарывать какие-то детали, то будут видны следы от швов и более тёмная, невываренная ткань.
Не смотря на все сложности, оба комбинезона сейчас прекрасно выглядят и прекрасно на мне сидят! А недавно, когда я взяла платье в пол в примерочную, продавщица меня окликнула: "Оно слишком длинное для вас" ))) Длина - это наименьшая проблема из всех) 
То, что вещь как-то не так на вас сидит - не причина от неё отказываться. Проявите свою индивидуальность, смекалку, проанализируйте - что не так, можно ли это исправить, украсит ли Вас данная вещь, после исправления ее недостатков. Конечно, это не такой креатив, как изобретение новых моделей одежды и последующее воплощение этих идей в жизнь, но это тоже преобразование окружающего мира, творческий процесс и проявление индивидуальности! Противоположность - это когда вы принимаете мир таким, какой он есть, подстраиваетесь под него и обстоятельства.
Очень интересно как мои читатели проявляют свою индивидуальность, с нетерпением жду комментарии!











23 комментария:

  1. Собака у вас классная! Комбинезон очень понравился!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Получился образ в стиле милитари)))Классно) Ну и ботиночкам отдельный комплимент!))
    Я двумя руками "за" индивидуальность!) Полностью поддерживаю твою точку зрения, насчет пошива и подбора одежды под себя) Мне кажется это самый правильный подход в формировании собственного стиля)

    http://yanabaeva.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда приятно, когда находятся единомышленники!

      Удалить
  3. Полностью поддерживаю идею индивидуальности! Этим мы и интересны - тем, что мы все такие разные и не похожие друг на друга.
    Каждому свое, и очень здорово, когда мы действительно понимаем, что наше, а что -нет. Тут как говорится,век живи - век учись)
    Мне иногда кажется, что формировать свой собственный четкий стиль я буду до глубокой старости))

    Фото потрясающие! И образ получился шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, здорово, что все разные, это и делает всех интересными и вдохновляет! Я тоже думаю, что буду формировать свой стиль до старости, ведь это развитие! Стоит только остановиться и процесс пойдёт вспять! Поэтому только вперёд, к новым вершинам!

      Удалить
  4. красивые фото, собака супер!
    подписалась в пч, надеюсь на взаимность и новую дружбу :)))
    http://julirussian.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные фотографии!!!! Влюбилась в ботиночки, они шикарны))))

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Боже какой пес! вы прямо в одном стиле, такие хорошие)) Заходи и на мой fashion blog тоже - http://www.tailerofstyle.com буду рада видеть!)

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью с вами согласна, я тоже за проявление индивидуальности, поэтому постоянно шью себе одежду, мне нравится то, что ни у кого другого такой не будет! Комбинезон получился отлично, как будто и не был вам велик! Образ в целом интересный, обувь понравилась.

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы отличные вещи шьёте! Мне вот, усидчивости не хватает, поэтому к портнихе хожу, хотя и сама умею) Ещё дело в том, что мне нравится профессиональное оборудование, а не домашние машинки, а профессиональное дома сложно установить, и места нужно много.

      Удалить
  8. Вы потрясающе выглядите!!! Собака у Вас просто шикарная!!! http://blondelafemme.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный образ! Обувь - мечта! И собачка конечно вне конкуренции))

    Заглядывайте в гости)
    yuliasi.blogspot.com
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда с удовольствием к Вам заглядываю)

      Удалить
  10. Отличный комбинезон, вам очень идет! И, безусловно, необходимо подчеркивать свою уникальность, не только одеждой, но и аксессуарами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна про аксессуары. Бижутерию мне сложно всегда подобрать - аллергия на некоторые металлы(

      Удалить
  11. Какая классная собачка! И комбенезон просто вау!)
    _____________________________________________________________________
    Kisses from ivoryinspo.com

    ОтветитьУдалить