РЕДКИЙ В МОЁМ БЛОГЕ - ОСЕННИЙ

 Здравствуйте дорогие! Сегодня хочу рассказать о том, что накипело) Больше всего, живя в Сингапуре, я скучаю по многослойности, по тёплым, уютным вещам, пальто, свитерам, сапогам, шарфам, перчаткам, забавным колготам и прочим атрибутам холодного времени года! Вот честно, не понимаю людей, которые постоянно пишут, или постят картиночки, на тему: "хочу туда, где всегда лето", "хочу, чтобы лето не кончалось". Я никогда особо не выделяла лето, я обожаю осень, люблю зиму и весну! Но, получилось так, что я живу сейчас там, где круглый год тепло. Одинаково тепло, плюс-минус пару градусов.
Т.е. ни о каком гардеробном разнообразии речи не идёт. Погода так и шепчет круглый год: "Надень трусы и майку". В связи с этим у меня особая ностальгия по родине в холодное время года. Вот по этому поводу выкладываю образ, припасённый с весенней поездки в Брест. Тогда я немного опередила время, т.к. комбинезон почти такой же, как из осенне-зимней коллекции Chloe, и скомплектован так же, как на показе - с удлинённым жилетом, зато уж выкладываю в ногу со временем) Ну и моя любовь - забавные колготки Topshop, потому что если подворачивается возможно похулиганить в образе - не могу её упустить!
А какая у вас погода сейчас? И какое время года вы любите больше всего?















15 комментариев:

  1. Классный лучок такой) Я вот тоже не понимаю людей - вечных нытиков, страдальцев из-за погоды)) По мне так прохладная погода - самое лучшее, что может быть)

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про погоду согласна! Мы тут радуемся, когда хоть немного прохладный и пасмурный день выдаётся!

      Удалить
  2. С помощью таких колготок можно дополнительно обратить внимание на ножки... и влюбить в себя всех мужчин!) Оригинальный выбор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На ноги да, много внимания) Но чтобы кого-то влюбить, надо постараться)

      Удалить
  3. Интересный образ, крутые колготки и нереальная платформа!)))

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Какие, блин, крутые колготки!
    Ты прямо трендсеттер с комбинезоном!

    Заглядывай в гости)
    FASHIONLOVIN’

    ОтветитьУдалить
  5. красивый образ получился)
    я б еще сюда шляпу добавила)))

    Milena Denka

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Спасибо что зашла на мой блог и колготки реально крутые!!!

    Мой розовый образ я проверила и теперь открывается)) так что заходи - вот ссылка) http://www.tailerofstyle.com/#!The-image-of-Barbie-against-Naturalness-What-will-you-choose/c132t/561951e70cf2c3576e56bd39

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные фотографии! И отличный пост)

    irenethayer.com

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный образ! Заходи ко мне в блог и поучаствуй в конкурсе условия очень простые и можно выиграть 220$ на шоппинг.
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  9. А я вот не ныла из-за погоды, я ее просто терпеть не могла: промозглую Питерскую осень, зиму с влажностью воздуха 98% когда промерзаешь до костей, а в воздухе висит ледяной туман, лето - не лето... Организм то и дело демает только о том, как бы согреться, внутренне всегда в напряжении. Постоянные сопли и больное горло... В Синге отличный ровный климат, нет перепадов давления. У меня голова за пол года болела 2 раза, а в Питере почти каждый день. А мода... это совсем другое дело =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бррр, представила! А у нас в Бресте, считаю, климат просто волшебный! Жаркое лето, золотая, достаточно долгая осень, холодная зима, бывает до -20, но на несколько дней, не дольше, так чтобы впечатлиться, но особо не пострадать от этого, ну и мягкая весна) Все 4 сезона во всей своей красоте) И всё равно, нытиков, которым круглый год лето подавай, достаточно.

      Удалить
    2. Эх, хорошо, когда все времена года на своем месте! Но это не про Питер точно: то летом максимум +20, то зимой около нуля и слякоть... Впервые очень непривычно осознавать, что за окном ноябрь, а ты ходишь в шортах и майке=) В любом случае для расширения кругозора полезно пожить и в таком климате.

      Удалить
  10. Классный комбинезон!!! Супер колготки)

    Приглашаю посетить и мой fashion blog - http://www.tailerofstyle.com буду рада видеть)

    ОтветитьУдалить