БОЛЬШЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ!



Позавчера утром у меня было очень важное мероприятие – встреча мамочек Сингапура, куда меня пригласили рассказать о моде и стиле и дать полезные модные советы молодым мамам. Не буду много рассказывать о мероприятии и моём выступлении, потому что уже сегодня я на Бали, и сегодня у меня был первый опыт сёрфинга, адреналин бурлит, масса впечатлений, но об этом позже, скажу лишь, что к подготовке подошла ответственно, составила план выступления, обозначила основные темы, подготовила наглядный материал – картинки, фотографии. Всё это можно было унести на флешках домой, чтобы более подробно изучить. Я волновалась, но всё прошло очень хорошо, тема многим интересна, было много вопросов. 
Теперь пару слов о наряде)
Хотелось одеться очень женственно и ярко, чтобы вдохновить мам на новые модные свершения, на то чтобы уделять больше времени себе, больше думать о себе, потому что когда детки маленькие – все мысли и все заботы только о них, а жизнь должна состоять из многих вещей, которые должны гармонично дополнять друг друга, и красота, женственность – одна из них, по-моему в этой гармонии и есть счастье, и это я называю полноценной жизнью) Поэтому я выбрала платье миди с очень по-весеннему ярким принтом, дополнила яркой сумочкой, с очень модной в этом сезоне бахромой, и классическими белыми лодочками. Завершили образ кольца, выбор неожиданный для меня – бабочки, я предпочитаю что-то более минималистичное, но я так рада, что приобрела именно их и мне очень по душе пришёлся этот маленький эксперимент со стилем – больше женственности, возможно буду развивать это направление.

























16 комментариев:

  1. Женственность - одна из моих любимых тем) Я уверена, твое выступление было очень полезным, потому что многие девушки предпочитают круглосуточно быть в джинсах, а молодые мамы совсем забывают о себе((

    Прекрасные фото!)
    http://milena-denka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, полностью с тобой согласна!
      Спасибо)

      Удалить
  2. Какое чудесное платье!))) Очень тебе к лицу)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое платье, а особенно я в восторге от сумочки) Обожаю бахрому!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  4. Вы, видимо, очень любите желтый и не зря! Он вам очень идет и платье шикарное! Приглашаю посетить мой fashion blog - http://www.tailerofstyle.com буду рада взаимности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я жёлтый полюбила именно потому, что он мне идёт) Обязательно зайду в гости :-)

      Удалить
  5. Платье очень вам подходит! Красавица!

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая идея - лекция для мам! Многие и правда отодвигают себя на второй план, отдавая всю себя ребенку. Они забывают о том, что в отдохнувшей и довольной собой, своим видом и состоянием здоровья мамочки ребенок в разы счастливей!
    Ваш образ сногсшибательный!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасные слова! Спасибо за такой содержательный комментарий и за комплимент!

      Удалить
  7. Классный образ, такой летний и цветочный, прекрасное платье, вам очень идет!!!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже с этим образом подобные ассоциации! Спасибо!)

      Удалить
  8. Долго думала купить это платье, а потом приехала в Испанию, и была уже готова.... Но там все девушки были в таких!!!)))
    У нас оно как-то не так разошлось)

    ОтветитьУдалить